история помощь в подборе записаться на сто
100%

Гарантийная политика

ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» обеспечивает надлежащее качество и безопасность реализуемого товара, своевременное предоставление потребителю (покупателю) необходимой и достоверной информации о предлагаемых товарах и изготовителях в объеме и способами, установленными законодательством Республики Беларусь.

ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» оказывает содействие потребителю (покупателю) в свободном выборе товара; обеспечивает вежливое и предупредительное обслуживание потребителей (покупателей), реализацию их права на проверку качества, комплектности и количества товара; консультирует их о назначении, свойствах, качестве товаров, правилах ухода за ними, ценах, предлагает новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.

 

ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» устанавливает следующие сроки и условия гарантийного обслуживания:

Гарантийный срок на товар исчисляется с момента передачи товара потребителю (покупателю).

Гарантия качества запчастей и других товаров составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи Покупателю для легкового автотранспорта и 6 (шесть) месяцев с момента передачи Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено двусторонним соглашением или законодательством Республики Беларусь.

Гарантийный срок на товар и услуги указывается в Личном кабинете при оформлении заказа клиентом. В случае покупки деталей и/или услуг монтажа на www.ecce.by Партнерской сети СТО, все вопросы гарантийного обслуживания решаются ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП».

 

Условия выполнения гарантийных обязательств

1. Общие условия проведения гарантийного обслуживания

1.1 Установка запасных частей и сервисное обслуживание автомобиля производятся Покупателем в сети Партнерских СТО (имеющих брендирование логотипом компании «ECCE»), покупка деталей и услуг оформляется на www.ecce.by в Личном кабинете.

1.2 Ремонт и установка деталей осуществляются на сторонней специализированной СТО с соблюдением инструкций производителя. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются копией заказа-наряда, акта выполненных работ и заключением СТО об их ненадлежащем качестве с аргументированным письменно обоснованием.

1.3 В послеремонтный период соблюдаются правила эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата, установленные производителем.

1.4 Соблюдаются правила эксплуатации и хранения АКБ, а также условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

1.5 Для бракованных АКБ клиент должен предоставить заполненный гарантийный талон, а так же документ, подтверждающий покупку товара.

1.6 Соблюдаются правила эксплуатации и хранения шин.

2. Дополнительные условия

2.1 Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.

2.2 Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси.

2.3 Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.

2.4 Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

3. Гарантия не распространяется

3.1 На нормальный износ запасных частей.

3.2 На запасные части, установленные с нарушениями использования, определенными производителями запасных частей.

3.3 На повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации.

3.4 На неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, не предусмотренного изготовителем транспортного средства.

3.5 На ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения.

3.6 На расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя, лампочки накаливания и т. п.).

3.7 На запасные части, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство.

При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан незамедлительно проинформировать ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» и обслуживающую его Партнерскую СТО для оперативного решения вопроса.

В случае установки детали на сторонней СТО, Покупателю необходимо предоставить:
1) документы, подтверждающие установку запасной части на СТО (копию заказа-наряда и т.п.);

2) заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

 

Условия распространения гарантии на автомобильные шины

1. Гарантийный срок на шины составляет 12 месяцев с даты продажи Покупателю. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты (брак).

2. Изготовитель (производитель) гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП 299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утвержденный приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011 г.

3. Гарантийные обязательства на реализованные шины не распространяются:

3.1 При несоблюдении потребителем «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП 299-2011.

3.2 При повреждении шины вследствие неправильного хранения.

3.3 При применении деформированного, коррозирующего диска, а также при применении диска неправильного размера и/или типа, не предназначенного для конкретного автомобиля.

3.4 При превышении установленного скоростного режима.

3.5 При перегрузке транспортного средства.

3.6 При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).

3.7 При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.

3.8 При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т. п. для конкретного типа автомобиля.

3.9 При повреждении шины или ее динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.

3.10 При повреждении или интенсивном износе шины в результате ее использования на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.

3.11 При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» — летом, а «летних» — зимой).

3.12 При повреждении шины в результате попадания на ее поверхность химически активных веществ (нефтепродукты и т. д.), разрушающих резину.

3.13 При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).

3.14 Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают неприемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

4. Покупатель обязан выполнить следующие условия для сохранения гарантии на шины:/p>

4.1 Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.

4.2 После первичной установки шин и 1500 – 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку в квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов о выполненных работах.

4.3 В течение всего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Это увеличивает срок эксплуатации шин.

4.4 При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде под воздействием центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а значит их долговечность и вашу безопасность.

4.5 При покупке шин необходимо произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений. После покупки претензии относительно видимых дефектов шин не принимаются продавцом.

Условия распространения гарантии на автомобильные аккумуляторы

Гарантия на АКБ для легкового автотранспорта составляет 24 (двадцать четыре) месяца, для автомобилей такси и для грузового автотранспорта — 6 (шесть) месяцев с даты продажи конечному потребителю.

1. Общие условия

1.1 При соблюдении требований настоящего Положения и исправности электрооборудования автомобиля Продавец гарантирует нормальную работу АКБ в течение срока, указанного в гарантийном талоне к АКБ.

1.2 Гарантийный срок начинается со дня продажи конечному потребителю. Гарантия распространяется на производственные дефекты (короткое замыкание в аккумуляторе и обрыв электрической цепи в последовательном соединении элементов батареи).

1.3 Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией. Если АКБ эксплуатировалась правильно и вовремя производилось обслуживание, а выход из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства), АКБ по вашему выбору заменят на новую.

1.4 Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установкой нового полноценного гарантийного срока. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю возвращается сумма, уплаченная за товар.

1.5 Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате невыполнения требований правил эксплуатации, неквалифицированным обращением с электролитом, а также при несоблюдении данной инструкции, ГОСТ 959-2002 и Правил эксплуатации стартерных батарей (ТКП 298-2011). Претензии по гарантии не принимаются также в случае самостоятельного ремонта.

Полностью разряженная АКБ не может быть признана дефектной.

2. Гарантийные обязательства не действуют и не распространяются на АКБ

2.1 При отсутствии, утере гарантийного талона.

2.2 В случае если гарантийный талон не заполнен или заполнен с исправлениями или нарушениями.

2.3 При отсутствии, несоответствии заводских наклеек и наклеек импортера на батарее.

2.4 При несоответствии технических данных транспортного средства и АКБ.

2.5 При механических, термических или химических повреждениях корпуса или выводов, а также течи электролита из корпуса вследствие ненадлежащего крепления АКБ.

2.6 При самостоятельном ремонте, вмешательстве в конструкцию аккумулятора.

2.7 При деформированных сверху сепараторах и пластинах.

2.8 При несоблюдении правил руководства по эксплуатации при техническом обслуживании, хранении АКБ.

2.9 При помутнении (непрозрачности) электролита в ячейках АКБ и (или) при разрушении активной массы пластин, выражающемся в большом количестве шлама.

2.10 При искусственно низкой (ниже 1.24 г/см. куб.) или завышенной (выше 1.30 г/см. куб.) плотности электролита, что свидетельствует о неквалифицированном обслуживании батареи. Плотность измеряется после цикла зарядки.

2.11 При отсутствии контроля за уровнем электролита в ячейках АКБ, что привело к испарению воды, оголению пластин и, как следствие, оплыванию активной массы с решеток.

2.12 При отсутствии плотности во всех ячейках аккумулятора и падении напряжения ЭДС ниже 10 В, что явилось следствием глубокого разряда, а также при замерзании электролита в холодное время года.

2.13 При невыполнении инструкции по эксплуатации, приведшее к взрыву АКБ.

2.14 При наличии в электролите посторонних химических веществ, в том числе различного рода добавок.

Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрооборудования автомобиля или несоблюдения требований по обслуживанию и являются не гарантийными случаями.

Порядок оформления и рассмотрения претензий по товару ненадлежащего качества

1. Возврат товара ненадлежащего качества оформляется в Личном кабинете, где также есть возможность приложить электронные копии заказа-наряда, акта выполненных работ и заключения СТО. Внесение всех вышеперечисленных документов упростит и ускорит процесс рассмотрения претензии.

2. ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» обязано дать ответ на претензию в течение14 (четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления Покупателем соответствующей претензии (оформленного брака в Личном кабинете и уведомления ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП») с приложением копии заказа-наряда, акта выполненных работ и заключения СТО.

3. ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» при необходимости проводит дополнительную проверку качества (экспертизу) заявленного товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.

4. При наступлении не гарантийного случая и отказе Покупателя принять неоплаченный ранее товар, ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП» оставляет за собой право требовать оплаты товара в соответствии с нормами части 4 статьи 484 Гражданского кодекса Республики Беларусь, а так же понесенных расходов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Всю интересующую информацию о гарантийной политике ООО «ЭЦЦЭ ГРУПП», рассмотрении претензий по качеству товара или его возврате можно получить, обратившись в Головной офис к вашему Личному менеджеру.