ШРУС на FIAT TEMPRA (Фиат Темпра)
Год выпуска 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 72 мм Наружный ⌀ 80 мм механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Сторона установки со стороны колеса ШРУС для FIAT TEMPRA
Число зубцов кольца ABS 44 Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 46,8 мм Длина 127,5 мм Спецификация Groove Type : Outer Сторона установки со стороны колеса ШРУС для FIAT TEMPRA
Сторона установки со стороны коробки передач Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Зубчатое соединение со стороны коробки 25 Наружный ⌀ 100 мм ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм Число зубцов кольца ABS 44 Наружный ⌀ 90 мм механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Сторона установки со стороны колеса ШРУС для FIAT TEMPRA
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм Длина 143 мм Спецификация Groove Type : Inner Сторона установки со стороны колеса ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Диск шарнира Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 100 мм Длина 32 мм Ø отверстия 8,2 мм Число отверстий 6 Ø фаски 86 мм Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 90 мм Длина 142,5 мм Размер резьбы M24x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Число зубцов кольца ABS 44 Кольцо-ABS, диам. 96 мм Диаметр прокладки 52 мм механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 87 мм Длина 141 мм Размер резьбы M24x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 81 мм Длина 140,7 мм Размер резьбы M24x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Число зубцов кольца ABS 44 Кольцо-ABS, диам. 89 мм Диаметр прокладки 46 мм механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира 78 мм Длина 130,5 мм Размер резьбы M22x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 46 мм механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира 78 мм Длина 126,5 мм Размер резьбы M22x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 46 мм механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира 78 мм Длина 126,5 мм Размер резьбы M22x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Длина 32 мм Ø отверстия 8,3 мм Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 Число отверстий 6 Наружный ⌀ 100 мм Ø фаски 86 мм Тип соединения / сочленения Диск шарнира ШРУС для FIAT TEMPRA
Длина 32 мм Ø отверстия 8,5 мм Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 Число отверстий 6 Наружный ⌀ 100 мм Ø фаски 86 мм Тип соединения / сочленения Диск шарнира механически обработанный с пазом во внутренней детали (внутри) ШРУС для FIAT TEMPRA
Размер резьбы M22x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 46 мм Наружный ⌀ 79,8 мм Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с пазом во внутренней детали (снаружи) ШРУС для FIAT TEMPRA
Размер резьбы M22x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 46 мм Число зубцов кольца ABS 44 Наружный ⌀ 79,8 мм Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с пазом во внутренней детали (снаружи) ШРУС для FIAT TEMPRA
Размер резьбы M24x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм Наружный ⌀ 89,8 мм Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с пазом во внутренней детали (внутри) ШРУС для FIAT TEMPRA
Размер резьбы M24x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм Число зубцов кольца ABS 44 Наружный ⌀ 89,8 мм Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с пазом во внутренней детали (внутри) ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Диск шарнира Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 100 мм Длина 32 мм Ø отверстия 8,2 мм Число отверстий 6 Ø фаски 86 мм Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 90 мм Длина 142,5 мм Размер резьбы M24x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки 52 мм механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира 81 мм Длина 140,7 мм Размер резьбы M24x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Число зубцов кольца ABS 44 Кольцо-ABS, диам. 89 мм Диаметр прокладки 46 мм механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира 78 мм Длина 130,5 мм Размер резьбы M22x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки 46 мм механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира 78 мм Длина 126,5 мм Размер резьбы M22x1.5 Материал пыльника NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Новая деталь ШРУС для FIAT TEMPRA
ШРУС для FIAT TEMPRA на Ecce.by Причины выхода из строя ШРУС для FIAT TEMPRA
Сбой ШРУС на вашем FIAT TEMPRA может быть вызван различными факторами. Наиболее распространенными причинами являются:
Естественный износ : Как и любые другие запчасти, ШРУС с течением времени подвергаются износу. Это может привести к потере эффективности и надежности вашего FIAT TEMPRA.Неисправность : Иногда ШРУС может выйти из строя из-за механических повреждений или дефектов производства. Это может произойти в любой момент и требует немедленной замены.Неправильное обслуживание : Недостаточное или неправильное обслуживание FIAT TEMPRA также может привести к преждевременной поломке ШРУС. Регулярная проверка и замена ШРУС - важная часть ухода за автомобилем.Как правильно купить и подобрать ШРУС для FIAT TEMPRA Правильная замена ШРУС для вашего FIAT TEMPRA - ключевой момент в поддержании оптимальной производительности автомобиля. Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно выбрать и купить запчасть марку и модель вашего FIAT TEMPRA, а также год выпуска. Это поможет точно определить нужную запчасть.
Сделайте исследование : Перед покупкой проведите исследование рынка, чтобы найти лучшие предложения и качественные запчасти для автомобиля.Консультация с экспертом : Если у вас есть сомнения относительно выбора ШРУС для FIAT TEMPRA, обратитесь к специалистам в области автозапчастей для консультации.Оплата и доставка ШРУС для FIAT TEMPRA на Ecce.by На Ecce.by мы предлагаем удобные условия оплаты и доставки, чтобы сделать покупку запчасти как можно более комфортной для вас. Вы можете выбрать один из следующих способов оплаты:
Оплата банковской картой. Оплата наличными при получении заказа. Предоставляем доставку ШРУС для FIAT TEMPRA по всей стране. С нашей быстрой и надежной службой доставки, вы получите ШРУС для FIAT TEMPRA в кратчайшие сроки.
Нужна надежная и качественная ШРУС для FIAT TEMPRA, обратитесь к нам на Ecce.by. Мы гарантируем высокое качество продукции и отличный сервис для вашего автомобиля. Не откладывайте замену ШРУС на потом, обеспечьте надежность и безопасность FIAT TEMPRA уже сегодня.
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!